среда, 22 ноября 2017 г.

Жизнь как зебра...

Какой-то тяжелый этот год для меня, вроде и не високосный... Не знаю, из-за какого ещё угла может стукнуть меня пыльным мешком по голове?  Целый месяц почти была в переживаниях из-за непонятного диагноза, попутно металась между Москвой и Самарой.  Ну, вот уже 10 дней я дома, и позади больница, и можно вздохнуть и снова радоваться жизни. Но про пыльный мешок и углы я не забываю! Вот такой торт мы с Машей заказали и подарили нашему (теперь и моему) замечательному хирургу и человеку!

Не знаю, как у вас, а у меня вера в нашу бесплатную медицину держится только благодаря вот таким людям!!! Их немного, но они есть и дай им Бог здоровья!!! И пусть таких врачей будет больше вопреки  "РЕФОРМАМ" нашего Минздрава!!!
А теперь можно начинать подготовку к Новому году, столько недоделов накопилось... Да..., я же успела вскочить в отъезжающий поезд воткнуть купленные луковицы тюльпанов в землю! Первый раз в жизни сажала тюльпаны 18 ноября!!! Вырастут? Ну, всё равно, в холодильнике высохли бы до апреля. Начиталась в Инстаграмме таких похвастушек про сады и дачи и рукодельные дела, что просто почувствовала (снова), что стою я на обочине... а мимо меня все несутся на ламборджини и феррари. А я ничего не успеваю: дом-работа-дом-работа. И, чтобы немного догнать тех, (ну кто мимо меня), купила специальные лампы для досвечивания растений, которые буду весной сажать для дачи (цветы, конечно). Пока светят на мои орхидеи:


Вот. А уже забыла, что говорила: "не буду больше сажать, не буду... спина болит, копать нельзя..." Как быстро всё забывается, стоит боли уйти! И пойду запишусь на предновогодний СП к Алене. Пусть и у вас всё будет хорошо!

2 комментария:

  1. Наташенька, с новым годом!!! Счастья, здоровья, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лолочка! И тебя, дорогая, со всеми прошедшими новогодними праздниками! Пусть всё плохое (если было) останется в прошлом году!

      Удалить