воскресенье, 23 ноября 2014 г.

И снова "Осенний джаз"!

Как серо и холодно на улице, одна радость, что нет дождя. А у меня ярко и празднично: я закончила одеяло. Оно такое яркое, что рядом с ним даже светлее... Ну, что могу сказать... с нашими тканюшками не понравилось работать: такие все разные по качеству, тянутся, сыпятся... Чуть потянула и уже морщинит. Всё-таки ткани должны быть для пэчворка, удовольствия от работы больше! Тем не менее, даже видя все огрехи, я очень люблю это одеялко за его яркость и какую-то домашность, уютность. Вот сейчас шью ему в комплект наволочки, тоже в СП с Аленой.




А это одна из наволочек в комплект, пока полуфабрикат

19 комментариев:

  1. Наташ, потрясающее одеялко, такое яркое и солнечное !!! Какой контраст с серой природой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Ириш, если б было солнечно, наверное не так ярко казалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, да япросто в восторге! Какое яркое! Супер! Спасибо тебе огромное за такую красоту!! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! За идею и за СП! Так приятно...

      Удалить
  4. Очень красивое одеяло получилось. Наволочки, похоже, тоже будут очаровательны))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А мне так нравятся твои прихваточки!!!

      Удалить
  5. Наталья, красивое одеяло. Очень нравятся одеяла из разноцветных квадратиков, они кажутся такими уютными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, они такие приятные, радостные, любимые даже с их огрехами

      Удалить
  6. супер, такое яркое, мне нравится.хорошая работа

    ОтветитьУдалить