суббота, 28 января 2012 г.

Берта или Алоиз..?

Перед НГ записалась на СП ботиночек для мишек. Мишки не было, а ботиночки хотелось научиться шить. Решила сшить хотя бы ноги для СП. Поучаствовать в СП не получилось, как-то всё развалилось.Ботиночки с первого раза у меня получились кривенькие, желание шить пропало(руки опустились), а вот миху дошила. Выкройка медведя Барта от Susan Davies, была в свободном доступе, по-моему, в Пикассе. Ростиком медвежонок стоя 26 см, сидя 20. Искусственный мех, синтепон,6 шплинтов, ванильный гранулят, носик вышит и налачен. Мордочку выщипывать не стала. Мне медведь виделся как девочка, назвала её Бертой: сшила хлопковое платьице, завязала бантик, дала в лапу специально сшитую куколку...Очень трогательный и мягкий медвежонок...


А муж говорит: "Какая же это девочка, ты что? Это мальчик Алоиз!!! И сними с него немедленно платье!" Пришлось шить штанишки. И теперь я в раздумьях: кто ж у меня родился? Мальчик или девочка? А вы как считаете?

11 комментариев:

  1. Мне больше на мальчика похож. Любитель бабочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот и на работе (носила показать) большинство про мальчика говорят

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Хорошенький мишка.Мне больше в штанишках нравится.Быть ему мальчиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паутинка, Latica. Спасибо. Видимо, да, он-Алоиз, а платьишко пойдет ещё кому-нибудь.

      Удалить
    2. думается мне, что мальчик, тем более Алоиз!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пока не планирую. На очереди чудесная лошадь для любимого тигра, ещё одна бермудская кошка и две тыквоголовки...Когда я это закончу??? А ещё декупаж шкафа, чемоданчика, розы для люстры... Боже, дай мне ещё пару рук!

      Удалить
    2. ...и пару часов в сутках)))

      Удалить
  4. Тэлла, а как это я твой бложек не видела?! Привет-привет! Пошла смотреть всех твоих деток)))) А это - мальчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде, все так считают. А блог я недавно открыла. Заходи в гости!

      Удалить