пятница, 27 ноября 2015 г.

Если нет лаванды. Мои первые крестики.

 Я тут, вроде, начала вышивать, но работа для меня большая, а хочется результат побыстрее получить. И решила я вышить букетик лаванды и украсить им холщовый мешочек для трав. Сейчас наблюдается какая-то страстная любовь к лаванде. Она везде: мыло, шампунь, всякие отдушки для ног, рук, вышивка на полотенчиках, салфетках, в рамках на стене... Мне тоже нравится лаванда. Люблю её лилово-сиреневые тона. Но то, что мы ощущаем, вдыхая запах мыла, например, это всё же эссенция...  Ну, не была я в Провансе и не держала в руках охапки её цветов, не смогла зарыться лицом в букет, чтобы вдохнуть её аромат...  Не растет у нас лаванда... Я люблю запах полыни!!! Весной, когда только появляются её нежные сизо-зелёные листочки, чтобы ощутить её запах, нужно помять листья в руках, потом она грубеет, запах становится резче. А осенью её высокие кусты с желтыми шариками соцветий и серой листвой видно издалека. Я сушу полынь, кладу её в мешочки и зимой вдыхаю терпкий, горький аромат жаркой степи. Россия...



Дизайн от Madame la Fee "Lavender Flowers", нитки DMC заменила по таблице на Anchor. Мои первые крестики.

10 комментариев:

  1. Как же я люблю прикладное использование вышивки! Наташа, очень симпатичный и полезный мешочек ты вышила!!!
    А лаванда у нас, хоть и совсем хилая, но растёт:)) У меня даже был опыт по её выращиванию. Для меня было открытием,что совсем не обязательно ждать цветов лаванды, что бы ощутить её аромат. Так же как и у полыни, достаточно размять маленький листик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, вроде, я тоже что-то слышала про нашу лаванду, даже в горшочках её продают, но часто она вымерзает даже под укрытием. Так что мне не посчастливилось её завести в своем саду.

      Удалить
  2. О! как красиво.
    Лаванда... полынь...
    Какая разница...
    Главное. что красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, рада тебе! Не бросай свой блог, появляйся хоть изредка, я ведь тоже не частый гость в своем, и рукоделием, по сравнению с другими девочками, мало занимаюсь. Но читать очень люблю! И рассматривать и завидовать! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная вышивка! Прям сразу самой захотелось вышить! Наташ, красота!
    Я лаванду с детства люблю) Для меня это всегда был запах Крыма. Мы с папой ходили через лес на горе, чтобы собирать дикий миндаль, который рос на лавандовом поле. Одно из самых моих любимых воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Крым, горы, миндаль...сказочное детство! Как тебе повезло!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Ярко и нежно одновременно! А я выращивать пытаюсь лаванду на подоконнике. Пока есть четыре хиленьких росточка. Но листья даже пахнут -удивительно! А для саше я беру лаванду сухую в аптеке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я и не догадывалась спросить в аптеке... Про вышивку: сколько же раз я её перепарывала! Всё никак не могла понять откуда начинать...Начала снизу и сверху одним цветом. Ну, вот как в анекдоте получилось: рыли туннель с двух сторон... и не встретились. Так и я. Порола. И всё думала, какие же девочки-вышивальщицы героини, так у них всё быстро и красиво получается...

      Удалить
  6. отличное начало вышивального направления вашего творчество. Нужно продолжать. В вышивке релакс и умиротворение. Все получится, нужно просто быть немного внимательней. Счастья и радости в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лена, мне очень приятно. Вышивать нравится, только это для меня очень длительный процесс, времени не хватает, хочется всё и сразу. Отвлекаюсь на другое, потом ругаю себя, что не закончив одно, берусь за другое. Мне по душе ваш Список желаний, у меня есть похожий для дачи, куда я всю зиму вписываю для себя желания и задания, а потом осенью подвожу итоги. Надо и для рукоделия такой же завести.

    ОтветитьУдалить