четверг, 24 ноября 2011 г.

Новый СП с Минкушей

С понедельника начинается новый СП с Минкушей. Как же я люблю СП! Шьем все по одной выкройке, а получаются удивительно разные игрушки. Этот СП будет посвящен очень красивым куклам от Минкуши (она Автор). Буду показывать, что у меня получается. А ещё шью кошку Фифу для дочи на её кухню. Кошка бермудская, найдена на просторах инета. Кто автор, не знаю, надо бы поискать получше, но похожа на кошку от  Bermuda Angels. http://www.rita-bis.my1.ru/publ/zabavnye_koshki_igrushki_ot_bermuda_angels/3-1-0-141.  Хочется успеть всё, так что заниматься подготовкой новоселья на блоге нет времени, но обещаю, что буду постепенно устраиваться, а потом приглашу всех в гости в мой Старый Чемодан.
Сегодня 07.12.11. Вот такая куклешка у меня получается. Но что-то мне не хочется делать её подружкой Санты, а какой хочется--ещё не придумалось, а потому и образа нет и одежда не придумывается.
Сегодня 13.01.12 г. Кукла всё-таки родилась. Назвала её Нэнси. Очень её люблю.



2 комментария:

  1. Ах какая красотка! Очень мне она нравится, наряд шикарный, прическа, а шубка... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо.Мне твои куклы очень нравятся...

      Удалить