воскресенье, 2 марта 2014 г.

Пэчворк. Попробую...

Давно мне нравится пэчворк, его яркая пестрота, сочетание цветов, орнаментов. Ну, самостоятельно осваивать как-то неинтересно, всегда можно отложить-забыть...Короче, записались с дочкой на курсы "Лоскутное одеяло". Четыре занятия через воскресенье. Полтора месяца пролетели незаметно. Осваивали простейшие приемы, чудесно проводили время, шили, разговаривали пили чай с конфетками-печеньями... Было нас всего 3 человека. На занятиях шили наволочку на подушечку, а домашнее задание-одеяло, покрывало и т.п. Я замахнулась на дачное покрывало 210х260 см. А что мелочиться-то... Прихватки какие-то, салфетки...Не тот размерчик!
Этапы наволочки:




А параллельно было куплено много разных нужных вещей, чтобы получать удовольствие от процесса, а не злится по пустякам. А самое интересное, это создание проекта квилта, подбор тканей! Ну, я пока простенький проект, я ж размером убью всех!
Теперь надо собирать сэндвич. Ха-ха, а свободного места на полу для такого размерчика у меня-то и нет. Придется идти к Маше, у нее буду раскладывать. Так что продолжение будет!

11 комментариев:

  1. Иди к Маше, она все равно в больницу уезжает!:)))
    А на занятиях кто чай пил, а кто и нет, кто как в фильме "Москва слезам не верит" Антон в гостях из уборной не вылезал...:), покажем пальцем сразу - это я.
    А я считала, что наш курс называется "шитье лоскутной подушки"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, то, что у мамы курс назывался по другому, пошло только на пользу. Чему маму учили, то она и шьёт:)))
      А у тебя всё будет хорошо, я знаю!!!

      Удалить
    2. Да я не против! Я в основном малыми архитектурными формами занимаюсь - салфетки, подушки, носочки...)))
      Спасибо, Ириночка! Уже вся трепещу....

      Удалить
  2. Ого какой размерчик!!!! А потом все это еще и простегать нужно ????!!!!! Невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, но, что показала, сделала очень быстро. Теперь надо отгладить, пришить кайму, собрать сэндвич, простегать, отделать бейкой. Хочу успеть к дачному сезону. Да, ещё и наволочки на подушки надо будет сделать

      Удалить
  3. Я обалдела от размеров покрывала и от проделанной работы!!! Наташа, ты герой!!!
    Я тоже считаю, что не стоит растрачиваться по мелочам. Ты просто потратишь больше времени на работу, но зато какая шикарная вещь получится в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я магазинчику, где проходили курсы, наверное, месячный план сделала на одних тканях. А ещё и аксессуары всякие... Но, больно уж нравится мне этот магазинчик, его атмосфера, хозяйка. Вот в ближайшие дни поеду на презентацию лапок к швейным машинам.

      Удалить
    2. Много денег с собой не бери:))

      Удалить
  4. Оооо! Ну вообще, я тоже бы поехала, но нет.
    Мама, купи мне там нитки для простежки секционно-окрашенные тогда. Хотя бы так. По минимуму.

    ОтветитьУдалить
  5. И булавки с длинными ножками с бусинными головками. И просто булавки с бусинами.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, вот, а говорите, денег много не бери...А столько всего хочется!

    ОтветитьУдалить