среда, 31 мая 2017 г.

Я всё бегу, бегу...

Что-то я совсем не нахожу времени даже просто почитать любимые блоги. Всё бегу, бегу... Поликлиника, больница, клиника... Вечером уже без ног и без сил. Бесплатной медицины нет. Вернее она есть, но не для всех. Для тех, у кого есть масса времени, сил и ...здоровья, чтобы сидеть в очередях. Я же вынуждена сидеть, чтобы просто взять направление на консультации. Вот завтра последняя попытка попасть на бесплатную реабилитацию в клинику и всё. А так за деньги я лечусь у хороших докторов в очень хороших НИИ, но они так далеко от дома... другой конец Москвы, 2 часа дороги...
Я безнадежно отстала в проекте "Quilty 365"... Надо было отчитаться по готовому покрывалу-одеялу к 1 мая. И я, вроде бы, успевала. Но настал март...  а дальше... как снежный ком... Не получилось. Но я что-то делаю, подумала, раз уж всё равно не успела, может быть сделаю поинтереснее кайму. Попробую сделать ручную аппликацию, но это долго. Одеяло будет большим! Очень большим: где-то 210*230, наверное. Покажу пока то, что есть:




А ещё я всё-таки сшила подзор. Ушло на эту красоту 9 м бязи, 18 м вязаного кружева 2-х видов и готовая простынь на резинке:
Ещё шью наволочки на дачные подушки в комплект к дачному квилту, потом покажу.
А ещё опять расцвела моя любимая (одна из любимых) орхидея "Солнышко моё":
Представляете, это на одном растении! Моя гордость! Люблю её.


7 комментариев:

  1. Очень интересное одеяло, и кайма оригинальная! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Очень понравилось у вас в гостях! Буду теперь заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  3. А никто от тебя, Наташа, маленьких одеялок и не ждет:)))))
    Очень мне понравилось как ты решила украсить кайму одеяла, аппликация действительно станет украшением, этакой вишенкой на торте.
    А твоей кровати можно только позавидовать, такая у нее юбка шикарная!
    Наташенька, выздоравливай поскорее, мне кажется даже твоя орхидея хочет тебя подбодрить и порадовать своим бурным цветением!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирочка, за добрые слова! Да, как-то маленькое у меня не получается. Вот с ужасом думаю, как я его стегать-то буду? Я ж хочу не покрывало, а толстое одеяло на дачу... А машинка у меня не квилтерская, а обычная, правда горячо любимая Джаномка.Вот думаю, может, сшить одеяло зима-лето?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Квилт восхитительный! Кайма красивая! Очень она оживляет одеяло. Хочется рассматривать и рассматривать круги, цветочки и птичек. Отличная работа!
    Размер впечатляет!
    Наташа! НЕ болей! Лечиться очень дорого, я это по себе знаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Подзор очень понравился! Я тоже такой хочу!!!
    А орхидея- красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Действительно, очень интересно рассматривать круги- они не повторяются. Правда, для этого мне пришлось покупать много тканей, а продают самое минимальное по 20 см, так что у меня теперь воз и маленькая тележка всяких обрезочков... Шить - не перешить. Завтра ложусь в клинику восстановительного лечения, вот, думаю, там закончить ручную аппликацию. Ну, если получиться... Надо бы и жакетик ещё довязать...

      Удалить