пятница, 22 сентября 2017 г.

Что-то всё не так...



Ну, не знаю... Вроде, что-то делаю, "творю", так сказать, а результат...  Всё не так, не нравится. Вот жакет связала, а нравятся в нем только цвет и пуговицы. Не лежит душа, вязка не нравится, фасон разочаровал, лучше бы джемпер связала, и не косами. Так что носить, скорее всего, не буду.

Вышивка... Хм... Ну, если хватит сил закончить все сюжеты (в этом сюжете не хватает нескольких крестиков и бэкстича), оформить и повесить повыше и так, чтобы освещение было не очень.... то, может и ничего будет. Чёт, я безрукая какая-то...

Кукла... Люблю её. Надо волосы пришить и голову тоже.Личико нравится, даже очень, но рисовала не я, а Лиза, у меня чёрте-что получалось, хоть и старалась следовать МК Нелли, пришлось Лизе исправлять.

Но я всё-таки хочу научиться, правда, когда ещё захочу куклу сделать? А Лизе понравилось, вот просит наделать ей голов, а она будет их расписывать по своему разумению. Это можно, но куда столько голов????
А ещё же квилт "Настроение" лежит, надо и его заканчивать. Мрак, в общем...

4 комментария:

  1. Это что за настроения такие??? ВСЕ ТАК! Кофточка мне понравилась, цвет и правда очень красивый и связана аккуратненько. Вышивка без бэка конечно смотрится простовато, но ведь бэк все изменит в самую лучшую сторону. Я очень люблю шить бэк и наблюдать как благодаря простым стежкам оживает рисунок.Ну а кукла просто волшебная, ты ее и шила сама? Лиза умничка, личико очень красивое нарисовала, даром что ли будущий архитектор!Ну и мы еще на что то сгодимся, все приходит с опытом:)) А голов Лизе надо нашить, глядишь втянется и кукол творить будет:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, спасибо тебе за добрые слова! Может, правда, всё не так уж плохо? Сегодня пришла на работу в этой кофте, цвет мне идет,да и не так уж плохо, так что вязать, наверное, буду ещё, но не жакеты. Куклу шила сама, конечно, вот мучаюсь с волосами, боюсь испортить личико. Да, Лиза так и говорит, хочу что-то делать руками, но не умею шить, а учиться некогда... Вот так всегда... Ир, а вот я где-то читала, что бэк надо шить после стирки. Значит нужно все фрагменты вышить, постирать и только потом шить бэк во всех фрагментах? Ну... это у меня не скоро будет. А хочется попробовать вышивать на канве, есть у меня сэмплер (кексики-пироженки)на канве крупной, но бью себя по рукам. Будет ещё один недодел...

      Удалить
  2. Наташа! Зря ты так! Кофта замечательная! Цвет мне очень нравится и узор с косами тоже.
    Вышивку дошить совсем немного осталось. Дошей обязательно! Красивая осенняя вышивка!
    Про куклу хочу написать отдельно.
    Личико прелестное! Лиза молодец! Вам с ней можно открывать совместное производство кукол. Она будет расписывать, а ты шить! Красота!!!
    А потом и она шить захочет и время для этого найдётся. Куклы влюбляют в себя и очень затягивают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, кофта оказалась не такой уж и плохой:легкая и теплая.Но наука на будущее:дальше только джемпера и пуловеры. Про вышивку: там же ещё 3 мотива (зима-весна-лето)!!! Куклу люблю, сейчас уже хочу другую попробовать, более подвижную.Но так у меня всё медленно продвигается... Спасибо тебе за добрые слова, Наташ!

      Удалить