суббота, 20 сентября 2014 г.

Год назад. Как это было...

Прошел год, а будто вчера... А будто половина жизни прошла:
-Мама, у меня какой-то шарик в груди. Что это?
Внутри похолодело. Срочно к маммологу! Ну, в нашей бесплатной медицине попасть к специалисту не просто трудно, а практически невозможно. Сначала надо попасть к гинекологу, а уж он даст направление к маммологу. Записаться к гинекологу можно только через 2 недели. Нет, ждать нельзя, от неизвестности можно сойти с ума... Хорошо, что есть платная медицина.
Ты ушла к врачу, а у меня всё валилось из рук:" Ну что, ну как там?". Входит Ёж:"Собирайся, нас вызывает маммолог..." Первый раз в жизни у меня тряслись руки...Ты сидишь на диване около кабинета вся зарёванная. Доченька моя...
-Не хочу вас пугать, но вам надо ехать в 62 больницу...

Так в нашу жизнь вошло слово "cancer"... Мы сдавали анализы и ждали результаты, снова сдавали и снова ждали... Казалось, что мне снится кошмарный сон, а я не могу проснуться. Через неделю мы пришли на первый сеанс химиотерапии. Потом у тебя стали выпадать волосы, и я побрила тебя, и мы смеялись, потому что так ты стала похожа на инопланетянку.
Ты ходила на работу в стильном парике, то плакала, то смеялась, тебя тошнило, ты была временами зеленого цвета...Но мы всё время говорили:"Мы выдержим, мы пройдем всё...И всё будет хорошо!"
Вот тебя увозят на каталке в операционную...Закрылись двери лифта...Я закричала...Я зажимала рот руками, но это не помогало. Меня колотило и я кричала...
-Доченька моя! Доченька моя!
Кто-то принес воды...Потом мы сидели в холле, и все полтора часа я держала в руках икону "Всецарица" и читала Акафисты.
-Доченька моя...
Прошел год...
Позади 17 сеансов химиотерапии, операция, восстановление, контрольные анализы... Уже отрастают волосы... Ты настоящий герой, доченька моя! Я всегда буду с тобой!

До конца моей жизни, где бы я ни была, что бы я ни делала- первая мысль, когда я просыпаюсь и последняя, когда я засыпаю: "Доченька моя! Доченька моя!"

18 комментариев:

  1. Ты знаешь, КАК я тебя понимаю. Вы обе- герои! И пусть все будет хорошо! Терпения и здоровья вам обеим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, я знаю...Пусть всё будет хорошо!!!

      Удалить
  2. О Господи.... Слава Богу все хорошо... Натусь, всем сердцем с вами...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька.. я не знала.. слезы.. Пусть все будет хорошо! ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька... Это не та боль, про которую рассказывают. Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Прочитала, наревелась...
    Наташ, дай Бог здоровья Маше и тебе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе за участие, понимание, за то, что ты отвлекала Машу в её тяжелые дни!

      Удалить
  5. В этот день, 21 сентября, я крестилась много лет назад.
    "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуй мя"

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, от Всего сердца хочу пожелать Вашей дочери и Вам здоровья, сил и терпения. Вы Замечательный Человек и прекрасная мама. Всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно, мамусег, не грусти. Зато смотри, сколько всего приключилось и произошло. Всего за год, а у большинства пол жизни проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж...Предпочла бы хорошие приключения.

      Удалить
  8. Наташа! Желаю здоровья, здоровья и ещё раз ЗДОРОВЬЯ! Всего Вам самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо за добрые пожелания.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же тяжело!
    ВЫ настоящие ГЕРОИНИ!
    Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже легче. Спасибо, Жанар!

      Удалить
  11. Наташа, я рада, что всё хорошо закончилось. Здоровья вам и счастья.

    ОтветитьУдалить